Inakustik Exzellenz Netzleiste AC – 25.6 powerbar
Inakustik Exzellenz Netzleiste AC – 25.6 powerbar 1,65m.
Сам удивляюсь, что пишу отзыв об обычном сетевом удлинителе. Да, Inakustik Exzellenz powerbar это не фильтр, а просто удлинитель в алюминиевом корпусе...
Нужно ли говорить о том, что немецкая вещь сделана очень качественно, включая коробку. Есть даже инструкция с рекомендацией, какой компонент в какую розетку лучше подключать. Фазировку определить так же легко: на самой розетке есть соответствующий значок. Как я до такого дожил? Почитал отзыв, сделанный год назад «Салоном Audio Video», и решил проверить, так ли выгодна эта покупка, при цене удлинителя около 10 тыс. рублей, плюс моя скидка по карте. Это существенно дешевле достойного уровня межблочников или акустических кабелей именитых производителей, и экономичнее, чем работы по протяжке отдельной выделенной линии от щитка.
В квартире заменена электрика, но для сравнения я пользовался обычным толстым удлинителем «Легран», подключая его как к обычной комнатной розетке, так и к выделенной линии (для стиральной машины).
Для начала взял простую, но качественную запись поп-соул альбома Liv Warfield «Embrace Me», затем прогнал хард-рок Pat Benatar, далее послушал весьма специфичную запись Jill Scott «Woman» (глуховатая, якобы в стиле 70-х годов). Кардинальной разницы в этом случае не заметил, особых эмоций не испытал. В хард-роке вроде всё было на месте, но чего-то не хватало. А последний альбом воспроизводился откровенно плохо, как под одеялом.
Подключив компоненты к удлинителю Inakustik Exzellenz powerbar согласно рекомендациям производителя, и воткнув шнур удлинителя в обычную розетку, звук неожиданно и существенно изменился в лучшую сторону. А ведь я не обладатель «золотых ушей».
Звучание системы сразу стало свободнее и чище. Появилась внятность, ушла раздражавшая ранее «замыленность». Очень порадовали осязаемые чёткость, ритмичность и пластичность. Немного плотнее стали басы. Стал замечать нюансы в проигрышах и в вокале. Всё как-то стало более натуральным и естественным. Однако сцена не стала шире, объём сохранился без изменений. Понятно, что все эти характеристики условны, но мы их принимаем для описания происходящих изменений.
В песнях Liv Warfield проявились интонации и живость, Pat Benatar заставила притоптывать в такт, а запись Jill Scott хоть и сохранила некоторую глуховатость, но стала эмоциональной, открытой, чёткой и ясной. Особенно приятно было слушать старые записи, например, Rhiannon Fleetwood Mac. Очень чистенько и плавно.
Так на практике подтвердился постулат о важности качества сети, необходимости решать вначале вопрос с сетью и сетевыми кабелями, а затем думать, есть ли необходимость в замене межблочных или акустических кабелей. При этом, обязательно учитывая акустику помещения.
(С) Дмитрий Филимошин 09.12.2017 г.