ВИНИЛ ДЖЕМ 2017 в НОТЕ ПЛЮС часть 2-я

Продолжаем знакомиться с экспозициями на «Винил Джеме»...

nt 88

Всё ещё находясь в первом зале, обратил внимание на очень точное, прямо-таки техничное воспроизведение песни «Die Another Day» Мадонны с альбома «American Life». Было очень похоже на студийную запись в цифровом формате. Спрашивается, зачем тогда винил? Ответ: если другого источника нет, а очень хочется послушать Мадонну в высоком качестве.

Такая подача была реализована системой на основе проигрывателя Pear Audio Kit Punch из Словении. В её составе работали новый усилитель итальянской фирмы Audio Analogue - Maestro Anniversary, британский фонокорректор Graham Slee и канадская акустика Focus Audio FP70 SE серии Prestige. Вот такой интернационал. Выглядит система строго и стильно.

nt 37 nt 37 2

Перейдя в следующий зал, удалось прослушать состав из проигрывателя Acoustic Signature TripleX, усилителя мощности New Audio Frontiers Supreme 300B, работающего в паре с предусилителем/фонокорректором Aesthetix Rhea. Акустические системы – небольшие напольники PBN Montana SPI. Система с динамичным и комфортным звучанием. Однозначно требует более длительного и внимательного прослушивания, чем это допускалось на «Винил Джеме».

nt 08 nt 09

Система разработчика Алексея Сёмина (S.A. Lab) состояла из проигрывателя винила, фонокорректора, предварительного усилителя и двух моноблоков мощности с отделкой из натурального мрамора (Hercules MkII) . Акустика – британская ProAc.
Мощно, конечно, но на первый взгляд, воспроизведение пластинки блюзового музыканта Walter Trout Band показалось несколько напряжённым и слегка шероховатым.

nt 27

Соседняя экспозиция привлекала современным «космическим» дизайном виниловых проигрывателей AirForce, которые производит компания TechDAS из Японии. Жаль, не было возможности их полной демонстрации. Размещались они на антирезонансной стойке Artesania Audio.

Одной из особенностей проигрывателей является система вакуумного прижима пластинки. Она полностью «прилипает» к опорному диску, обеспечивая идеально ровную поверхность винила для воспроизведения.

nt 39 nt 40
   
nt 41 nt 38

Почти напротив расположилась стойка с проигрывателем начального уровня C-Major чешской компании E.A.T. Проигрыватель выглядит очень добротно. Тонарм имеет оригинальную конструкцию. К сожалению, пропустил демонстрацию системы, включающую фонокорректор E.A.T. E-Glo и новый интегральник Moon 700i.

Но глядя на E.A.T. C-Major осмелюсь предположить, что данный проигрыватель окажется очень достойным выбором для меломана.

nt 11 nt 12
   
nt 13  

Британская компания Rega по праву считается одним из ведущих производителей виниловых проигрывателей. На «Винил Джеме» была представлена полная система бюджетного уровня: новый проигрыватель Rega Planar 3, усилитель Rega Brio-R, фирменный фонокорректор и миниатюрные напольники Rega RX3. Ровное и чистое звучание, характерное для Rega. Отличное законченное решение для поклонников винила.

nt 25  

В отдельном зале для прослушивания «Нота Плюс» приготовила немало сюрпризов: традиционная система от хозяев мероприятия, комплекты самых уважаемых брендов, и масса новых впечатлений.

В первую очередь прорвался к системе с необычным проигрывателем Kronos Audio Sparta, имеющим два диска встречного вращения и фирменную антивибрационную технологию. Также, меня привлек интегральный усилитель AX-5 TWENTY американской фирмы Ayre Acoustics, которая является для меня значимым авторитетом и одним из любимых производителей усилительной техники с давних времён. Более всего удивили в связке акустические системы немецкой фирмы Manger Audio. При своём первом знакомстве с крупными полочниками Manger их фирменная подача мне представилась натуральной, но отстранённой и строгой, без эмоций. В данном случае новая модель Manger Audio Р1, сохраняя в целом фамильные черты, в сочетании с указанными компонентами, оказалась в более выигрышном положении. Масштабность, разрешение, динамику при сохранении комфортности, вот что я услышал в данном тракте.

nt 32 nt 33
nt 34  

Соседняя система McIntosh / Sonus Faber выглядела роскошно. Звучание, на мой вкус, на любителя. Немного зажатое. Чего-то всё-таки не хватало.

nt 10 1 nt 89

Развернувшись к старому доброму Dual, между прочим, эксклюзивной модели CS 505-4, выпущенной всего в 200 экземплярах, и посмотрев на ламповый усилитель Trafomatic Experience Elegance с фонокорректором Vincent PHO-700, подумал сами знаете о чём.

Однако при включении системы с акустикой Audio Physic Avanti оказался ошеломлён. Поразительно ясное, кристально чистое воспроизведение, с широким динамическим диапазоном. Для меня даже слишком яркое и плотное, имеющее слегка прохладный оттенок. Тем не менее, однозначно заслуживающее всяческих похвал.

nt 35 nt 36

К сожалению, не удалось застать демонстрацию системы на основе проигрывателя Soulines Hermes DCX. Усиление от американской компании Cary Audio. Акустика английской фирмы PMC – Fact в строгой белоснежной отделке - один из моих любимых акустических брендов наравне с ProAc.

nt 44 nt 43

Наконец, «выступление» хозяев мероприятия, предложивших традиционную связку: проигрыватель Michell Engineering Orbe SE с тонармом SME, фонокорректор и усиление от компании Audio Valve, акустика – ProAc. Данный комплект частый участник выставок и в дополнительных представлениях не нуждается. В двух словах – очень выверенная система с великолепным звучанием.

nt 42  

В заключении отмечу, что данные мной описания весьма условные. Делать скоропалительные выводы при недолгой демонстрации, конечно же, нельзя. Однако, понять потенциал представленной системы вполне возможно.

С каждым разом «Винил Джем» становится всё более интересным и захватывающим. Так держать!

 

nt 26

P.S. А это легендарные Klipsch Heresy III в наличии…

© Дмитрий Филимошин, февраль 2017 г.